Претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств
Генеральному директору
_____ "___________"
____________________
От ________________________
Исх. N __________
От ____________________
ПРЕТЕНЗИЯ
О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР
В соответствии с договором купли-продажи N ___ от "___" _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ "___________" продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму.
Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________.
Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________.
Более того, по заключению экспертизы, проведенной _________________________, качество поставленного Вашей организацией товара ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________
(копия заключения прилагается).
В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ
ПРОШУ:
1. В течение ___ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______________ товаром, соответствующим договору по качеству.
2. Или же в указанный выше срок возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере _______________________ рублей с возвратом всей поступившей нам продукции в Ваш адрес.
Приложение:
1. Копия экспертного заключения.
С уважением,
Директор "__________________" ________________
В этом году нам исполнилось 16 лет Вот некоторые наши клиенты |