8 (495) 500-29-80

ПОЧЕМУ МЫ?


Специализация

Наша специализация — это «Банкротство» и «Возврат долгов» — ничего лишнего. Мы сосредоточились только на том, что умеем.


Опыт

Мы практикуем уже более 10 лет. Никакой теории — только практика! Занимаемся взысканием долгов и банкротствами с 2007 года.

 


Мы всегда на связи

Большая часть наших клиентов, работаю с нами со дня нашего открытия — чем мы гордимся.

  • Телефон: 8 (495) 500-29-80
  • Почта: info@iqpravo.ru
  • Адрес: Москва - Сити, Башня "Город-Столиц" 42 этаж.

Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара



В __________________________________ районный (городской)
                суд __________________________ области (края, республики)
                Истец: __________________________________________________
                                   (ф.и.о., адрес)
                Ответчик: _______________________________________________
                                    (наименование, адрес)
 
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОБМЕНЕ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
(О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ВЗЫСКАНИИ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ)
 
    "____"__________________ 20____г. в ________________________________
                                                (наименование торговой
______________________ я приобрел ______________________________________,
     организации)                              (указать, какой товар)
за который уплатил ________________________________________________ руб.
     Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение _____
__________________ со дня _______________________________________________
                               (указать, со дня продажи или выпуска)
     После покупки вещи в ней обнаружены следующие неисправности ________
____________________________. Выявленные недостатки устранить в гарантийной мастерской не представляется возможным _____________________________.
                                                      (причины)
     Поскольку дефекты купленной вещи обнаружены  в  период  гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой обменять ее (взять обратно и вернуть мне деньги).  Однако магазин положительного ответа не дал (отказался взять (заменить) бракованный товар) _____________________________________
_________________________________________________________________________
                           (причины)
     Действиями ответчика мне причинен моральный вред, который оцениваю в сумме ____________________________.
     На основании ст. _____ Закона РФ "О защите прав потребителей"
                                 прошу:
     обязать ____________________________________________________________
                        (наименование торговой организации)
_________________________________________________________________________
обменять __________________________ (взять обратно и взыскать с ответчика
            (наименование вещей)
в мою пользу уплаченные деньги в сумме ____________________________ руб.)
     Взыскать с ответчика моральный вред в сумме ___________________ руб.
 
     Приложение:
     1. Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек  магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).
     2. Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной неисправности товара.
     3. Копия искового заявления.
 
     Подпись


Наши клиенты

В этом году нашей юридической фирме исполняется 10 лет