8 (495) 500-29-80

Претензия о взыскании неустойки



Руководителю __________________________________
                                       (указать наименование авиакомпании
                          _______________________________________________
                                          или авиаотряда и адрес)
                          от_____________________________________________
                               (фамилия, имя, отчество, адрес полностью)

 
ПРЕТЕНЗИЯ
О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ
 
     "___" __________200__ г. я приобрел билеты на рейс N ___ по маршруту (указать), оторый должен был состояться в ___  ч  __  мин  по-местному времени "___" ________200___ г. и за который я заплатил__________________                                                        (указать  сумму) руб.,  тем  самым  заключил  с  Вашим  предприятием   договор   перевозки пассажиров.
     Этот факт подтвержден авиабилетом.
     "_____" _________200___ г. вылет рейса не состоялся. Он был  отложен до  ________  ч  __________  мин  "___"   __________200__г.   Этот   факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
     Оплатив  сумму  договора  перевозки,  я  свои  обязательства   перед ответчиком выполнил, однако, Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона  РФ "О защите прав потребителей" не исполнило  обязательства  в  части  срока договора.
     В соответствии со ст. 29 Закона  РФ  "О  защите  прав  потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков  начала  и  окончания работы или услуги  (в  том  числе  транспортной)  уплачивает  потребителю неустойку в  размере  3%.  Считаю,  что  процент  в  моем  случае  должен считаться, исходя не из просроченных часов, а  минут,  поскольку  договор перевозки заключается  в  минутах.  Поскольку  законодатель  ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а  в договоре время исчислялось минутами, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна  составлять  стоимость билета - __________________________ руб.
         (сумма цифрами и прописью)
     В результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд  автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - ______________________________ руб.;
                                       (сумма цифрами и прописью)
проживание в  гостинице  - _______________________________ руб.;  обед  в
                              (сумма цифрами и прописью)
ресторане - ____________________________ руб.;  междугородний  телефонный
              (сумма цифрами и прописью)
разговор с целью сообщить семье о  задержке  рейса  - ___________________
                                                       (сумма цифрами и
_________ руб., всего __________________________ руб.
прописью)             (сумма цифрами и прописью)
     На основании ст. 4 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",

 
Прошу:
 
     1. Уплатить мне в добровольном  порядке  (основание:  п.  5  ст.  11 указанного Закона) неустойку в размере __________________________ руб. до
                                       (сумма цифрами и прописью)
"___" ______200_г.
     2. Возместить мне убытки в сумме __________________________ руб.
                                      (сумма цифрами и прописью)
     В случае неудовлетворения моих законных требований я  буду  вынужден обратиться  в  суд  с  исковым  заявлением  о  принудительном   взыскании неустойки и убытков.
     Кроме того, я буду просить суд на основании  ст.  13  Закона  РФ  "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего  предприятия  компенсацию  за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне  задержка   рейса  по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне  физических и нравственных страданий, o оцениваю их в __________________________ руб.
                                          (сумма цифрами и прописью)
     В случае отказа выполнить мои законные требования, при  рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в  доход государства в соответствии с п.  6  ст.  11  Закона  РФ  "О  защите  прав потребителей"  за  несоблюдение  добровольного   порядка   удовлетворения требований потребителя.

     Приложения:
     1. Копия авиабилета;
     2. Копия билетов на автобус;
     3. Копия счета гостиницы;
     4. Копия счета ресторана;
     5. Копия квитанции за междугородний разговор.

"___"_____________200__г.               Подпись

 


В этом году нам исполнилось 16 лет

Вот некоторые наши клиенты