Претензия о взыскании неустойки
Руководителю __________________________________
(указать наименование авиакомпании
_______________________________________________
или авиаотряда и адрес)
от_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес полностью)
ПРЕТЕНЗИЯ
О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ
"___" __________200__ г. я приобрел билеты на рейс N ___ по маршруту (указать), оторый должен был состояться в ___ ч __ мин по-местному времени "___" ________200___ г. и за который я заплатил__________________ (указать сумму) руб., тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров.
Этот факт подтвержден авиабилетом.
"_____" _________200___ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ________ ч __________ мин "___" __________200__г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако, Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а в договоре время исчислялось минутами, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость билета - __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - ______________________________ руб.;
(сумма цифрами и прописью)
проживание в гостинице - _______________________________ руб.; обед в
(сумма цифрами и прописью)
ресторане - ____________________________ руб.; междугородний телефонный
(сумма цифрами и прописью)
разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - ___________________
(сумма цифрами и
_________ руб., всего __________________________ руб.
прописью) (сумма цифрами и прописью)
На основании ст. 4 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",
Прошу:
1. Уплатить мне в добровольном порядке (основание: п. 5 ст. 11 указанного Закона) неустойку в размере __________________________ руб. до
(сумма цифрами и прописью)
"___" ______200_г.
2. Возместить мне убытки в сумме __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков.
Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, o оцениваю их в __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 11 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложения:
1. Копия авиабилета;
2. Копия билетов на автобус;
3. Копия счета гостиницы;
4. Копия счета ресторана;
5. Копия квитанции за междугородний разговор.
"___"_____________200__г. Подпись
В этом году нам исполнилось 16 лет Вот некоторые наши клиенты |