Прозрачное ценообразование и этапы работы
Мы ценим ваше время и доверие, поэтому придерживаемся ясных и понятных принципов в работе и оплате услуг.
Первичная консультация
На первой встрече мы глубоко анализируем вашу ситуацию, оцениваем риски, перспективы и предлагаем предварительную стратегию. Вы получаете полную картину и понимание стоимости дальнейших шагов.
Гибкие форматы оплаты
Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: от абонентского обслуживания с фиксированной платой до оплаты за конкретный результат ("гонорар успеха"), чтобы вы могли выбрать наиболее комфортный для вас формат.
Стратегическое планирование
После согласования мы разрабатываем детальный план действий. Каждый этап, от подготовки документов до представительства в суде, имеет четко оговоренную стоимость без скрытых платежей.
Прозрачная отчетность
Вы всегда будете в курсе, на что расходуются ваши средства. Мы предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Наша цель — не процесс, а ваша победа.
Претензия о взыскании неустойки
Руководителю __________________________________
(указать наименование авиакомпании
_______________________________________________
или авиаотряда и адрес)
от_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес полностью)
ПРЕТЕНЗИЯ
О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ
"___" __________200__ г. я приобрел билеты на рейс N ___ по маршруту (указать), оторый должен был состояться в ___ ч __ мин по-местному времени "___" ________200___ г. и за который я заплатил__________________ (указать сумму) руб., тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров.
Этот факт подтвержден авиабилетом.
"_____" _________200___ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ________ ч __________ мин "___" __________200__г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако, Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а в договоре время исчислялось минутами, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость билета - __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - ______________________________ руб.;
(сумма цифрами и прописью)
проживание в гостинице - _______________________________ руб.; обед в
(сумма цифрами и прописью)
ресторане - ____________________________ руб.; междугородний телефонный
(сумма цифрами и прописью)
разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - ___________________
(сумма цифрами и
_________ руб., всего __________________________ руб.
прописью) (сумма цифрами и прописью)
На основании ст. 4 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",
Прошу:
1. Уплатить мне в добровольном порядке (основание: п. 5 ст. 11 указанного Закона) неустойку в размере __________________________ руб. до
(сумма цифрами и прописью)
"___" ______200_г.
2. Возместить мне убытки в сумме __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков.
Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, o оцениваю их в __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 11 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложения:
1. Копия авиабилета;
2. Копия билетов на автобус;
3. Копия счета гостиницы;
4. Копия счета ресторана;
5. Копия квитанции за междугородний разговор.
"___"_____________200__г. Подпись
В этом году нам исполнилось 18 лет
Вот некоторые наши клиенты